пятница, 25 сентября 2015 г.

Уважаемые читатели блога! Представляем вашему вниманию интересную статью "Сенсорная комната как инновационное средство оптимизации познавательного развития слабовидящих дошкольников".

   Маленький ребенок   всегда  стремится   к  тайне,  любит  загадки.  Если  задуматься  о  причинах влечения ко  всему  неизведанному,  то понимаешь,  что   именно в стремлении  к  разгадке  собственно и заключается  развитие человека,  познаваемая неизвестность призывает  малышей  осваивать  мир. Однако,  с другой  стороны,   он  так  мало  знает и  умеет, поэтому  воспитатели ищут  максимально    удобные для  них  способы  научения, и,  как правило, они  по  своей  сути репродуктивны,  представляют собой повторение  предоставляемого  взрослым  образца.  При  таком  «образцово-показательном»   подходе  образовательный результат,  безусловно,  достигается,  однако  утрачивается привлекательность неизвестности, прекращается воздействие важных  для  ребенка личностных переживаний, из которых  и складывается радость  открытия  мира (Методическая копилка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий